Купоны и скидки на квесты

Конкуренция на рынке квестов в реальности в крупных городах с каждым годом только растет. И город Санкт-Петербург в этом смысле не исключение. Можно сказать, что рынок этих услуг перенасыщен. В этих условиях многие компании, чтобы выжить, проводят различные акции для клиентов.

Расскажем о некоторых из них. Например, квест-компании проводят конкурсы репостов. Как правило, объявление об этом появляется в группе организации ВКонтакте. Условия участия просты – необходимо вступить в сообщество и сделать репост объявления о розыгрыше. Победитель (или несколько) получает бесплатное прохождение квеста, а призеры – скидки на квесты. Иногда, для того, чтобы повысить интерес к конкурсу, добавляются другие призы, не связанные с квестами. Можно получить чайник, путевку в дом отдыха или бесплатное посещение парикмахера. Как вариант, могут предложить в качестве дополнительных призов не бесплатную услугу или товар, а купон на скидку на них.

Некоторые компании проводят конкурсы репостов в Инстаграмме и Фейсбуке. Однако они пользуются намного меньшей популярностью. Помимо конкурсов репостов, стоит упомянуть и нестандартные розыгрыши (например, на самую красивую девушку или интеллектуальные игры).

Конечная цель всех конкурсов – повысить посещаемость групп в соцсетях, что косвенно позволит увеличить выручку.

Еще один способ заманить к себе команды– это купоны на квесты в СПб. Им, как правило, пользуются небольшие компании с квестами сомнительного качества. Разумеется, бывают и исключения. Есть компании с 1-2 качественными квестами. Однако заметную рекламную компанию могут позволить себе лишь лидеры рынка, мелкие игроки не могут себе потянуть такие большие траты. В результате, у небольших компаний часто остается единственный способ массово привлечь посетителей – разместиться на скидочных сервисах. Резюмируя, скажем, что квест по купону в Санкт-Петербурге – чаще всего продукт низкого качества. Поэтому не стоит, если вы купили игру на купонаторах не стоит рассчитывать, что квест окажется шедевром. Обычно единственным плюсом оказывается цена.

Третий способ увеличения продаж – это квесты со скидкой в Санкт-Петербурге. Например, компании объявляют о скидке школьникам на каникулах или об акции «два квеста по цене одного».

В этом случае действительно можно получить недорого качественный продукт. Их минус в том, что они имеют ограниченный срок действия и для того, чтобы их увидеть посетитель должен периодически мониторить сайт и группы в соцсетях интересующих его квестов.